педагог высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж – 12 лет.
Образование:
- Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого — социальный университет», 2016 г. Специальность по диплому: «Специальное (дефектологическое) образование» Квалификация по диплому: «Учитель-дефектолог».
- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет», 2010 г. Специальность по диплому: «Специалист по социальной работе» Квалификация по диплому: «Социальная работа».
- Томский областной колледж культуры и искусства, 1997 г. Специальность по диплому: «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество». Квалификация по диплому: «Режиссёр-постановщик досуговых программ и театрализованных представлений».
- КРЕДО педагога дополнительного образования МКУ ДО «Центр детского творчества» Андрюшенко Лидии Евгеньевны Документ
ПРОГРАММЫ
- Художественная направленность — Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая разноуровневая программа «Театральный сундучок».
Цель: развитие личности ребёнка средствами театральной деятельности.
Адресат программы:
Стартовый уровень (1 год обучения) — «Развиваемся, играя», предназначен для детей 5-7 лет.
Базовый уровень — «Театральная азбука», предназначен для детей 7-10 лет.
Продвинутый уровень- «ART-ист», предназначен для детей старше 8 лет.
- Художественная направленность — Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа в сетевом взаимодействии с МКОУ «Шегарская СОШ №1» «Первоклассный театр»
Цель: разностороннее личностное развитие первоклассника средствами театральной деятельности.
Адресат программы: предназначена для детей 6-8 лет
3. Социально-педагогическая — Дополнительная общеобразовательная коррекционно-развивающая программа педагога-дефектолога «Умка»
Цель: Развитие и коррекция познавательной сферы ребёнка, исходя из его индивидуальных особенностей и потребностей в коррекционном воздействии.
Адресат программы:
Программа адресована детям 7-10 лет с ОВЗ, а именно с задержкой психического развития.
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка и подростка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство, и именно занятие театральной деятельностью может стать площадкой для этого. Занятия сценическим искусством вводят человека в мир прекрасного, развивают сферу чувств, способность поставить себя на место другого, сопереживать, радоваться и тревожиться вместе с ним. Занятия в театральном объединении приобщают ребят к творчеству, воспитывают чувство коллективизма, способствуют формированию эстетического вкуса, гражданских и нравственных позиций.
ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
ДОСТИЖЕНИЯ